ЦПМПК. Страничка специалиста
18.12.2018
Особенности 1 и 2 варианта АООП обучающихся с задержкой психического развития и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Количество показов: 1158
25.09.2018
Чему учить дошкольников. Потапова И.А., учитель-дефектолог
Количество показов: 1109
19.09.2018
Что почитать ребенку 6 -7 лет. Учитель-логопед Макарова И.А.
Количество показов: 1134
09.08.2018
Как устроить праздник своему первоклашке?
Дунаева С.В., социальный педагог ТПМПК г.Сухой Лог
Количество показов: 1062
18.06.2018
Нужна ли школьная учеба в летние каникулы?
Ефимова Г.А.,педагог-психолог
Количество показов: 1153
28.05.2018
Что почитать ребенку 5-6 лет? Учитель – логопед ТПМПК И. А. Макарова
Количество показов: 1182
03.04.2018
Оформление пенсии ребенку-инвалиду
Материал подготовила Дунаева Светлана Владимировна - социальный педагог ТПМПК г.Сухой Лог
Количество показов: 1236
22.03.2018
Как оформить инвалидность ребёнку?
Материал подготовила Дунаева Светлана Владимировна, социальный педагог ТПМПК г.Сухой Лог
Количество показов: 1323
16.03.2018
Что почитать ребенку 4-5 лет?
Учитель – логопед ТПМПК Ирина Альбертовна Макарова
Количество показов: 1417
07.03.2018
Влияние родительских установок на развитие детей. О.В.Савина, педагог-психолог
Количество показов: 1248
28.02.2018
Как создать ситуацию успеха у ребенка. О.В.Савина, педагог-психолог
Даже разовое переживание успеха может коренным образом изменить психологическое самочувствие ребенка, может стать своего рода спусковым механизмом дальнейшего движения личности; рождающей энергию для преодоления трудностей, желание учиться.
Количество показов: 1092
31.01.2018
Мультфильмы - инструмент формирования мировоззрения ребенка. И.А.Потапова, учитель-дефектолог
Хочешь победить врага – воспитай его детей.
Восточная мудрость.
Кто растит наших детей? Многие родители скажут: «Я!» Но так ли это на самом деле?
Какой образ окружающего мира, поведения в нем закладывают мультфильмы?
Количество показов: 1146
22.01.2018
Несправедливая отметка: ожидания и реальность Г.А.Ефимова, педагог-психолог
В процессе консультирования родителей, которое проводится по результатам обследования детей на психолого-медико-педагогической комиссии, можно нередко услышать сетования , что учителя ставят ребенку отметки необъективно:
Количество показов: 1270
17.01.2018
Упражнения для преодоления трудностей при обучении чтению. А.С. Антропова, учитель-дефектолог
Количество показов: 1254
17.01.2018
Развитие внимания
Количество показов: 1231
22.12.2017
Приемы для заучивания правил
Что значит хорошая память обучающегося? По мнению психолога Л. Б. Ермолаевой-Томиной, это такая память, которая обеспечивает «скорость запечатления, длительность хранения и легкость воспроизведения заучиваемого материала».
Количество показов: 1209
18.12.2017
Оценка образовательных результатов в условиях введения ФГОС
По ФГОС педагог призван оценить не знания, а учебные успехи ребенка, то есть его учебную деятельность.
Что подразумевается под учебной деятельностью ребенка на уроке?
Количество показов: 1130
18.12.2017
Что почитать ребенку 3 - 4 лет. Макарова И.А., учитель-логопед
Данные материалы подготовлены с учетом примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» (2014 год) под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, которая является общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования.
Программа «От рождения до школы» разработана на основе федерального образовательного стандарта дошкольного образования и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях
Количество показов: 1137
13.12.2017
Особенности формирования навыка чтения у детей, осваивающих адаптированную основную общеобразовательную программу обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Процесс формирования навыка чтения у обучающихся по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее АООП) имеет определенные особенности: обучение чтению растягивается во времени, а промежутки между этапами освоения значительно продолжительнее.
Количество показов: 1117
08.12.2017
Можно ли ребенка, обучающегося по АООП, ОСТАВИТЬ НА ПОВТОРНОЕ ОБУЧЕНИЕ В 4 КЛАССЕ?
Отвечает Ефимова Г.А., педагог-психолог.
Количество показов: 1190
Статьи 61 - 80 из 183
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец