ЦПМПК. Страничка специалиста
09.02.2017
Взаимодействие социального педагога с участникам образовательных отношений
Дунаева Светлана Владимировна социальный педагог ТОПМПК г.Сухой Лог
Количество показов: 1653
07.02.2017
Культура речевого общения.
Антропова Анна Сергеевна, учитель-дефектолог ТОПМПК
Количество показов: 1628
25.11.2016
Речевое развитие детей дошкольного возраста ( 5-6 лет)
Учитель – логопед ТОПМПК Ирина Альбертовна Макарова
Количество показов: 1838
23.11.2016
Ответы на вопросы родителей, педагогов по проблемам ликвидации академической задолженности обучающихся, условного перевода.
Количество показов: 1932
08.11.2016
Памятка социального педагога родителям по трудовому воспитанию ребенка в семье
Дунаева Светлана Владимировна, социальный педагог ТОПМПК г.Сухой Лог
Количество показов: 1669
30.09.2016
Некоторые подходы к обучению и сопровождению обучающихся с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью
Тимофеева Татьяна Леонидовна учитель-дефектолог ТОПМПК
Количество показов: 1661
22.09.2016
Разъяснение законов, защищающих права наших детей и какая ответственность наступает при достижения детьми 14 – летнего возраста.
Дунаева Светлана Владимировна социальный педагог ТОПМПК г.Сухой Лог
Количество показов: 1802
22.09.2016
Речевое развитие детей дошкольного возраста (4 – 5 лет)
Учитель – логопед ТОПМПК Ирина Альбертовна Макарова
Количество показов: 1819
19.08.2016
Как организовать режим дня школьника: рекомендации Роспотребнадзора
Количество показов: 1739
15.06.2016
Права, обязанности и ответственность родителей (законных представителей)
Количество показов: 1696
05.05.2016
Что необходимо знать родителям первоклассников, которые 1 сентября 2016 года будут учиться по новым образовательным стандартам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья?
Ефимова Г.А., Педагог-психолог ТОПМПК
Количество показов: 2211
27.04.2016
С чего начинать обучение грамоте. Потапова И. А., учитель-дефектолог
Замечательный детский психолог Д. Б. Эльконин предлагает начать обучение грамоте со звукового анализа слова, а не со знакомства с буквой.
Количество показов: 1848
27.04.2016
Отвечает учитель-дефектолог Потапова И. А.
Вопрос:
Стоит ли учить читать ребенка до школы? Мы можем научить его неправильно, а учителю придется переучивать. Да и в школе ему потом будет неинтересно.
Количество показов: 1839
21.03.2016
Развитие мышления детей дошкольного возраста
Тимофеева Т.Л. учитель-дефектолог ТОПМПК
Количество показов: 1706
02.03.2016
Отвечает социальный педагог Дунаева С. В.
Вопрос:
Может ли на обследовании ребенка в комиссии присутствовать бабушка или другой родственник, если родители временно отсутствуют?
Количество показов: 1765
19.02.2016
Отвечает педагог-психолог Ефимова Г.А.
Вопрос родителя будущего первоклассника. Как я могу подготовить ребенка к школе в домашних условиях?
Количество показов: 2046
09.02.2016
Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста (3 - 4 года), учитель-логопед Макарова И. А.
Данные материалы подготовлены с учетом примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» (2014 год) под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,
М. А. Васильевой, которая является общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования.
Программа «От рождения до школы» разработана на основе федерального образовательного стандарта дошкольного образования и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях
Количество показов: 1912
29.01.2016
Отвечает учитель-дефектолог Потапова И. А.
После обследования в ТОПМПК нам выдали заключение, в котором написано, «актуальное развитие не соответствует возрасту», что это означает?
Количество показов: 3318
27.01.2016
Информационные технологии и память ребенка
Ефимова Г.А., педагог-психолог ТОПМП
Количество показов: 6434
05.12.2015
Формирование техники письма. Потапова И. А., учитель-дефектолог
Как помочь ребенку освоить технику письма?
Количество показов: 1938
Статьи 101 - 120 из 183
Начало | Пред. | 4 5 6 7 8 | След. | Конец